Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия
Территориальные управления

Оценено качество услуг операторов мобильной связи еще в трех российских городах

26 июня 2018 года

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой провел мероприятия по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Пензе, Ульяновске и Новом Уренгое.

 В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

 Во всех трех городах у «большой четверки» зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения. Так, к примеру, доля неуспешных попыток голосового соединения варьируется от 0,6% до 1,6%.

 Лучшие результаты оказания услуги по отправке SMS-сообщений зафиксированы в Новом Уренгое (доля недоставленных SMS-сообщений составила: у ПАО «МегаФон» - 5,2%, у ПАО «ВымпелКом» и ООО «Т2 Мобайл» по 3,7%, у ПАО «МТС» - 2,4%).

 По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в Пензе в сетях ООО «Т2 Мобайл» (10,7 Мбит/сек.). У ПАО «МегаФон» - 9,1 Мбит/сек., у ПАО «МТС» - 8,1 Мбит/сек. и у ПАО «ВымпелКом» - около 7 Мбит/сек.

 Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.

Время публикации: 26.06.2018 15:14