Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе четыре предписания телерадиовещателям и четыре предупреждения СМИ

27 августа 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 19 по 23 августа 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес четыре предписания телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Телекомпания «Приазовский оптималист» (территория вещания - с. Покровское Ростовской области, на 6 ТВК) за нарушение требования о предоставлении обязательного экземпляра документов телепрограммы «Миус - ТВ»;

- ООО «Импульс-Медиа» (территория вещания - с. Красногвардейское Ставропольского края, на частоте 100,9 МГц) за несоответствие объемов вещания радиопрограммы «Красногвардейское 100,9 FM» и радиоканала «Русское Радио» объемам, заявленным в лицензии;

- Областное автономное учреждение «Телерадиокомпания «Приосколье» (территория вещания – населенные пункты Белгородской области) за распространение телеканала «Мир Белогорья», не заявленного в лицензии № 22108 в г. Губкин на 57 ТВК и за распространение телеканала «Мир Белогорья», не заявленного в лицензии № 15566 в г. Старый Оскол на 67 и 69 ТВК;

- Муниципальное автономное учреждение Городской информационный центр «Покров-медиа» (территория вещания – г. Покров Владимирской области, на 7 ТВК) за несоблюдение программной направленности телеканала «ТВ Покров», не предоставление в лицензирующий орган сведений об операторе связи, осуществляющем трансляцию телеканала по договору с вещателем, а также за нарушение требования о предоставлении обязательного экземпляра документов телеканала «ТВ Покров».

За неисполнение предписаний Роскомнадзора приостановлено действие трех лицензий на осуществление эфирного вещания:

- серия РВ № 19438 от 12.12.2011 и № 21783 от 03.09.2012, выданных ООО «Рекламно-Информационное Агентство «Феникс»;

- серия РВ № 19442 от 12.12.2011, выданной ООО «Медиа-Территория»;

- серия ТВ № 14057 от 06.10.2008, выданной ООО «Полюс».

В этот же период вынесено четыре предупреждения за нарушения требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»:

- редакции и учредителю телеканала «Канал ТВ» за распространение в выпуске новостей «Телефакт» на телеканале «Канал ТВ» в г. Челябинске вставки, содержащей признаки экстремизма (публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность РФ, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, являющихся преступлением);

- редакции и учредителю журнала «Роды.ru» за публикацию фотоснимков процесса родов и новорожденного младенца без согласия роженицы (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну);

- учредителю и главному редактору газеты «Вечорка» (Забайкальский край) за размещение публикации, содержащей нецензурную брань;

- редакции и учредителю электронного периодического издания «СИАПРЕСС.ру» (Ханты-Мансийский автономный округ) за публикацию фотографий с указанием персональных данных фотографируемого (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну).

В результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения в СМИ нецензурной брани в период с 15.08.2013 по 21.08.2013 Роскомнадзором выявлено два видеоматериала к публикациям СМИ, 24 комментария к публикациям и блогам, содержащие нецензурную брань. По требованию Роскомнадзора противоправные материалы удалены.

Направлено также 24 обращения в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с иными признаками злоупотребления свободой массовой информации. Комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 27.08.2013 12:00
Последнее изменение: 26.08.2013 12:34