Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе семь предписаний телерадиовещателям и одно предупреждение СМИ за нарушение требований законодательства

24 сентября 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 16 по 20 сентября 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес семь предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ» (лицензия № 21559, территория вещания - г. Челябинск на 23 ТВК) за несоответствие объема вещания телеканала «Канал ТВ» объему, заявленному в лицензии;

- ЗАО «М.А.Г.» (лицензия № 17108, территория вещания - г. Ростов-на-Дону на частоте 103, 7 МГц) за нарушение требования о предоставлении обязательного экземпляра документов радиоканала «Монте-Карло-Ростов»;

- ООО «Гермес+» (лицензия № 14782, территория вещания - г. Шарья Костромской области на 105, 4 МГц) за несоответствие объемов вещания радиоканалов «Радио «Гермес +» и «Европа Плюс» объемам, заявленным в лицензии;

- ООО «Гермес+» (лицензия № 17822, территория вещания - г. Шарья Костромской области на 102, 7 МГц) за несоответствие объемов вещания радиоканалов «Радио «Гермес +» и «РетроFM» (Retro FM) объемам, заявленным в лицензии;

- ООО «Телерадиокомпания «Волна-плюс» (лицензия № 22249), территория вещания - г. Печора Республики Коми на 3 ТВК) за несоответствие объемов вещания телеканалов «Эфирная волна» и «Ю-ТВ» объемам, заявленным в лицензии;

- ООО «Научно-техническая фирма «Восток-Телеком» (лицензия № 17910), территория вещания - г. Железногорск Красноярского края на частоте 106,2 МГц) за неосуществление вещания радиопрограммы «Радио «Железногорск» и радиоканала «Наше Радио», заявленных в лицензии;

- ООО «ТриО» (лицензия № 17587, территория вещания - г. Кизилюрт Республики Дагестан на 30 ТВК) за неосуществление вещания телепрограммы «ТВ-Кизилюрт» и телеканала «ТВ ЦЕНТР-МОСКВА», заявленных в лицензии.

В этот же период Роскомнадзор вынес предупреждение за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» редакции и учредителю информационного агентства «SakhaLife» (Республика Саха (Якутия) за размещение в сети Интернет публикации «Новые подробности в деле о школьнице, умершей в коме», содержащей нецензурную брань.

В результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения в СМИ нецензурной брани в период 12.09.2013 по 18.09.2013 Роскомнадзором выявлено 12 комментариев к публикациям и блогам, содержащих нецензурную брань. По требованию Роскомнадзора противоправные материалы удалены.

Направлено также 15 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с иными признаками злоупотребления свободой массовой информации. Комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 24.09.2013 12:00
Последнее изменение: 23.09.2013 10:14