Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе шесть предписаний телерадиовещателям и два предупреждения СМИ за нарушение требований законодательства

19 октября 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 14 по 18 октября 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес шесть предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Эхо-ММ» (лицензия № 16744, территория вещания - г. Дербент Республики Дагестан на частоте 101,3 МГц, г. Кизляр Республики Дагестан на частоте 87,9 МГц) за несоблюдение даты начала вещания;

- ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (лицензия № 18770, территория вещания - г. Верхняя Салда Свердловской области на 33 ТВК) за отсутствие у лицензиата договора с редакцией распространяемого лицензиатом телеканала «ТВ ЦЕНТР МОСКВА»;

- ООО «Радиотелекомпания Альметьевска» (лицензия № 16734, территория вещания - населенные пункты Республики Татарстан: г. Азнакаево на 10 ТВК, г. Альметьевск на 7 ТВК, г. Бугульма на 12 ТВК, г. Лениногорск на 1 ТВК) за отсутствие предупреждения об ограничении распространения среди детей информационной продукции, распространяемой в составе телеканала «РТКА»;

- Муниципальному автономному учреждению «Рославльская телерадиокомпания муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области» (лицензия № 23290, территория вещания - г. Рославль Смоленской области на частоте 106,3 МГц) за несоблюдение порядка объявления выходных данных радиоканала «Радимичи» и отсутствие предупреждения об ограничении распространения среди детей информационной продукции;

- ООО «Мегатраст» (лицензия № 14551, территория вещания - г. Златоуст Челябинской области на частоте 103,4 МГц) за сокращение общего объема вещания и несоответствие его объему, указанному в лицензии;

- ООО «БНК» (лицензия № 18280, территория вещания - г. Баяндай Иркутской области на 36 ТВК) за неосуществление вещания более трех месяцев.

В этот же период Роскомнадзор вынес два предупреждения за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю «Информационного агентства «Север-Медиа» за публикацию редакционного материала «На обсуждение: Революция или дефолт» от 03.10.2013, содержащего нецензурную брань;

- редакции газеты «Йошкар-Ола» за распространение в статье «Сколько будем платить за детсад» персональных данных Шадрина Е.А. в № 25 (1181) от 02.07.2013.

Кроме того, направлено 14 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

 

Поделиться:

Время публикации: 19.10.2013 12:00
Последнее изменение: 18.10.2013 19:56