Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе четыре предписания телерадиовещателям и возобновил действие лицензии на радиовещание

9 декабря 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 2 по 6 декабря 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес четыре предписания телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- Муниципальному автономному предприятию городского округа Заречный «Городской телецентр» (лицензия № 23014, территория вещания - г. Заречный Свердловской области) за несоответствие объемов вещания телеканалов «ТВ Заречный» и «ТНТ» объемам, указанным в лицензии, непредставление сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, а также за нарушение порядка ведения регистрационного журнала телеканала и предоставления обязательного экземпляра документов телеканала;

- ЗАО «Балтика» (лицензия № 23792, территория вещания - г. Санкт-Петербург) за непредставление в лицензирующий орган сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию радиоканала «Балтика» и нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра документов радиоканала;

- ООО «ТВ КУПОЛ» (лицензия № 24478, территория вещания - населенные пункты Архангельской, Ленинградской, Мурманской, Псковской областей, Республики Карелия) за неосуществление вещания телеканала «100 ТВ» в г. Волхов Ленинградской области и за нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра документов телеканала;

- ООО «Стерх-ТВ» (лицензия № 22153, территория вещания -

г. Якутск Республики Саха (Якутия)) за нарушение порядка объявления выходных данных телеканала «Стерх ТВ», непредставление в лицензирующий орган сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, а также за нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра документов телеканала.

В этот же период в связи с устранением нарушений Роскомнадзор возобновил действие лицензии на осуществление радиовещания серия РВ № 20336 от 30.03.2012, выданной ООО «Орда».

Кроме того, направлено 10 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

 

Поделиться:

Время публикации: 09.12.2013 10:00
Последнее изменение: 06.12.2013 15:22