Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе три предписания телерадиовещателям и четыре предупреждения СМИ за нарушение требований законодательства

14 декабря 2013 года

 

За минувшую рабочую неделю с 9 по 13 декабря 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес три предписания телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Аксиома» (лицензия № 21322, территория вещания -

г. Туймазы и г. Белебей Республики Башкортостан) за неосуществление вещания телеканала «ТНТ-Туймазы», указанного в лицензии, несоответствие объема вещания телеканала «ТНТ» объему, указанному в лицензии, а также за неосуществление вещания в кабельных сетях в г. Белебей Республики Башкортостан;

- ООО «Радиокомпания «Голос Ангары» (лицензия № 18037, территория вещания – гг. Братск, Тулун, Усть-Илимск Иркутской области) за несоблюдение программной концепции радиоканала «Голос Ангары», а также за неосуществление вещания на частоте 100,8 МГц в г. Усть-Илимск Иркутской области;

- ООО «Норильская вещательная компания» (лицензия № 16656, территория вещания – г. Норильск Красноярского края, 12 ТВК) за увеличение объема вещания телеканала «НВК» и, напротив, уменьшение объема вещания телеканала «Первый развлекательный СТС» и не соответствие их объемам, указанным в лицензии, а также за несоблюдение программной концепции телеканала «НВК».

В этот же период Роскомнадзор возобновил действие лицензии на осуществление радиовещания серия РВ 14223 от 11.11.2008, выданной ООО «Сто и один», в связи с устранением нарушений.

Вынесено также четыре предупреждения за нарушения требований статьи 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации:

- редакции и учредителю газеты «Отчизна» (Новосибирская область) за публикацию статьи «Девяносто третий год» в № 4 (347) от 05.11.2013, содержащей нецензурную брань;

- редакции и учредителю радиоканала «РАДИО-ЭКСПРЕСС в Пензе» за распространение 17.11.2013 в 18.35 в эфире на частоте 105,2 FM музыкальной композиции «Номерок блатной» группы «Каста», содержащей нецензурную брань;

- редакции и учредителю электронного периодического издания «Информационный портал «Сибкрай.ru» (Новосибирская область) за размещение в сети Интернет изображения, стилизованного под православную икону, к материалу «Лоскутов поплатился за футболки с «иконами PussyRiot» (публикация информации, распространение которой запрещено федеральными законами);

- редакции и учредителю информационного агентства «InternationalInformationAgency «VKurseonline»/Международное информационное Агентство «ВКурсеонлайн» за публикацию в сети Интернет изображения, содержащего нецензурную брань.

Кроме того, направлено 25 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

 

Поделиться:

Время публикации: 14.12.2013 10:28
Последнее изменение: 14.12.2013 10:29