Территориальные управления

РБК: Роскомнадзор во второй раз выставил на торги пул радиочастот

31 июля 2014 года

РБК, 31.07.14: 

Сергей Соболев

 

Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре второй раз за последние два года выставила на торги пул радиочастот, которые будут отданы исключительно под спортивное вещание. Претендент на частоты один – входящая в «Европейскую Медиагруппу» станция «Спорт FM».

Конкурс, на котором будет разыгран пул частот в 11 городах, в том числе в Петербурге, Краснодаре, Сочи, Петрозаводске, Калининграде, Архангельске, состоится 1 октября, следует из сообщения на сайте Роскомнадзора. Во всех городах будущий владелец частот должен будет осуществлять круглосуточное спортивное вещание. Победитель конкурса должен будет заплатить 17,55 млн руб.

Ранее, в декабре 2012 года, Федеральная конкурсная комиссия уже разыграла на торгах пул из радиочастот в 37 городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и др.) и тоже под спортивное вещание. Тогда размер единовременной платы был определен в 57,625 млн руб. Больше за последние годы радиочастоты целым пулом не разыгрывались. Роскомнадзор обычно проводит конкурсы по каждому городу отдельно.

И тогда, и сейчас в конкурсе могла участвовать только одна станция – «Спорт FM». Это единственная сегодня в России спортивная радиосеть.

Осенью 2011 года владельцы кемеровского холдинга «Сибирский деловой союз» приобрели примерно за $10 млн у вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи и его партнера Александра Змихновского московскую станцию «Радио Спорт». Затем, в декабре 2011 года, «Сибирский деловой союз» купил у французской Lagardere за $162 млн «Европейскую Медиагруппу», управляющую радиосетями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах» и др.

В 2012 году «Радио Спорт» был интегрирован в «Европейскую Медиагруппу». И когда в октябре того года Роскомнадзор выставил на конкурс пул частот в 37 городах, поступила только одна заявка от «Радио Спорт». В «Европейской Медиагруппе» тогда говорили, что готовы инвестировать в федеральную радиосеть около 1 млрд руб., подчеркивая, что для «Сибирского делового союза» это прежде всего социальный проект.

В 2014 году в преддверии Олимпиады «Радио Спорт» был переименован в «Спорт FM». В апреле-июне этого года ежедневная аудитория станции в Москве составляла, по данным TNS Russia, 373 тыс. человек старше 12 лет. По этому показателю «Спорт FM» занимает 26-е место среди всех столичных станций. Во время Олимпиады позиции были выше: в январе-марте «Спорт FM» находился на 20-м месте с 446 тыс. ежедневных слушателей.

Сейчас Роскомнадзор выставил на конкурс частоты в тех городах, которые не разыгрывались в 2012 году. В пресс-службе «Еворпейской Медиагруппы» РБК подтвердили, что будут непременно участвовать в объявленном конкурсе.

 

Поделиться:

Время публикации: 31.07.2014 11:51
Последнее изменение: 01.08.2014 11:51