Территориальные управления

ТК «Дождь»: Роскомнадзор вынес предупреждение газете РБК

26 января 2015 года

ТК «Дождь», 26.01.15:

Роскомнадзор вынес предупреждение редакции газеты РБК и ее учредителю. Об этом в понедельник, 26 января, сообщает «Интерфакс».

Роскомнадзор, как сообщает агентство, вынес предупреждение за публикации, которые, по мнению ведомства, оскорбляют чувства верующих.

По заявлению ведомства, «редакция газеты "Ежедневная деловая газета РБК" проиллюстрировала материал изображением, оскорбляющим религиозные чувства мусульман, разжигающим религиозную рознь».

Кроме газеты РБК предупреждения получили еще пять изданий: сетевое издание «Лениздат.ру», электронное периодическое издание «Век», «Информационное агентство "ВК Пресс"», и «Kurier-media.ru».

На момент появления информации о предупреждении представитель РБК Злата Николаева рассказала Дождю, что ей ничего не было известно о решении регулятора. Позже она уточнила, что газета получила предупреждение за публикацию обложки номера сатирического французского журнала Charlie Hebdo, который вышел через некоторое время после нападения на редакцию издания. На обложке изображен мужчина восточной внешности в белой шляпе, у которого течет из глаза слеза, а в руках он держит табличку с надписью «Je suis Charlie» (Я — Шарли). Юристы компании уже начали ознакамливаться с ситуацией.

По словам Николаевой, газета вышла 15 января, в то время как официальная позиция Роскомнадзора была опубликована 16 января.

Газета РБК daily издается с сентября 2006 года. Бумажная версия издания выходит пять раз в неделю общим тиражом в 80 тысяч экземпляров.

 

Поделиться:

Время публикации: 26.01.2015 13:42
Последнее изменение: 03.02.2015 13:42