Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия
Территориальные управления

TJ: Детский еженедельник расскажет о «полезных играх Роскомнадзора» и «занимательном конкурсе от Ростелекома»

30 сентября 2015 года

TJ, 30.09.15:

Детский образовательно-развлекательный интерактивный еженедельник «Классный журнал» в начале октября расскажет своим читателям о деятельности Роскомнадзора по защите персональных данных и о конкурсе Ростелекома, посвящённом созданию сайтов и приложений. Об этом сообщается на сайте журнала.

В детском журнале расскажут о сайте Роскомнадзора персональныеданные.дети, посвящённом защите персональных данных и ориентированном на детскую аудиторию. О его запуске впервые сообщалось ещё 1 сентября.

Ты любишь побродить по интернету и обожаешь болтовню с друзьями в социальных сетях? Тогда без знания специальных правил безопасности тебе не обойтись! Получить эти знания и научиться заботиться о своих персональных данных ты можешь на сайте Роскомнадзора — с помощью многочисленных игр, тестов и конкурсов.

Оформление сайта Роскомнадзора стилизовано под комиксы, и даже глава ведомства Александр Жаров изображён в духе историй про супергероев. Для рассказов о том, как Роскомнадзор защищает данные пользователей интернета, используются вымышленные персонажи: положительные, школьники Галя и Вася, и отрицательные — хакер и агент, который «является олицетворением современных транснациональных интернет-корпораций».

Из единственного теста, опубликованного на детском сайте Роскомнадзора, подростки могут узнать, что однажды опубликовав информацию о себе в интернете (например, в социальной сети), контролировать её распространение больше нельзя. Ведомство также посчитало неправильным размещать в интернете информацию о вечеринках, так как это «повлияет на личную безопасность», и предупредило детей о том, что записи в соцсетях влияют на их репутацию.

Никаких объявленных конкурсов у Роскомнадзора не проводится, зато на сайте есть четыре игры. В одной из них предлагается запоминать, кто из друзей дал своё согласие на размещение их фото с вечеринки в интернете, а затем отметить их в записи в соцсети, на изображении в которой присутствуют все гости. Другая игра, «Раскраска», не имеет никакого отношения к персональным данным.

«Классный журнал» также расскажет своей детской аудитории о конкурсе Ростелекома по созданию сайтов, приложений и сообществ в социальных сетях. Он начался 21 сентября и продлится до конца февраля 2016 года.

Если ты чувствуешь себя в интернете, как рыба в воде, и при этом тебе хочется поучаствовать в каком-нибудь интересном конкурсе, не пропусти новый конкурс от «Ростелекома». Называется он прямо как наша рубрика — «Классный интернет»! Чтобы принять в нём участие, нужно сделать свой интернет-проект: сайт, сообщество в соцсетях или приложение. Победителям обещают ценные призы!

У конкурса есть три номинации: поддержка учебной и университетской деятельности, развитие науки и помощь в городском самоуправлении. По мнению представителей Ростелекома, мероприятие может развить у школьников «активную общественную позицию и новаторскую деятельность», а у их преподавателей повысит престижность работы. Что за ценные призы обещают победителям и сколько их будет, на сайте компании не сообщается.

Как говорится на сайте «Классного журнала», его печатная версия выходит с 1999 года, на сентябрь её тираж составляет 55 тысяч экземпляров. В 2006 году журнал получил одобрение Департамента образования Москвы.

«Классный журнал» — современный интерактивный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста (целевая аудитория 7-13 лет, мальчики и девочки), издаётся с 1999 года и является одним из популярнейших детских еженедельников России.

«Классный журнал» также имеет собственные приложения со встроенными покупками для iOS и Android. По статистике Google Play, у последнего от 10 до 50 тысяч установок.

 

Время публикации: 30.09.2015 11:28