Территориальные управления

RNS: 28 издателей СМИ уведомили Роскомнадзор о получении иностранного финансирования

22 апреля 2016 года

RNS, 22.04.16:

 

28 российских издателей СМИ, в том числе «Российская газета» и радио «Вера», уведомили Роскомнадзор о получении финансирования из-за рубежа. В соответствии с поправками, вступившими в силу в конце года, российские СМИ обязаны уведомлять Роскомнадзор о получении иностранного финансирования.

Помимо «Российской газеты» и радио «Вера», получение иностранного финансирования подтвердили издатель «Ведомостей» — ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», издательский дом «Коммерсант», «Сноб медиа», издатель еженедельника «Антенна — Телесемь» «Херст Шкулев Паблишинг», издательский дом «Форвард Медиа Групп» (издает журналы Hello, «Мой кроха и я», «Интерьер + Дизайн»), «Новая газета» и ряд других СМИ.

Роскомнадзор располагает сведениями о назначении полученных средств, но не разглашает их, основываясь на соблюдении коммерческой тайны, уточнил RNS официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

В конце декабря Госдума приняла закон, который обязывает СМИ уведомлять Роскомнадзор об иностранном финансировании.

При невыполнении требования СМИ грозит штраф в размере полученной суммы или стоимости полученного имущества. Неоднократное нарушение требования может стать основанием для прекращения деятельности СМИ по решению суда. Законопроект не распространяется на доходы от рекламы.

 

Поделиться:

Время публикации: 22.04.2016 15:49
Последнее изменение: 25.04.2016 15:49