МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2012 года
В I квартале 2012 года в Роскомнадзор поступило 7 421 обращений граждан (в том числе 2 142 - в центральный аппарат Службы).
При этом 5 714 обращений от их общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный Интернет-портал Роскомнадзора.
Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 124 обращения.
Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило 1 252 обращений, из других федеральных органов власти - 69 обращения.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:
69,28% – обращений относятся к разрешительной работе в сфере связи;
12,28% – обращений относятся к контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций;
14,10% – обращения касаются защиты персональных данных;
4,5% – обращения по другим вопросам.
Большая часть обращений поступило на имя руководителя и заместителей руководителя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 142 обращений граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 1 284 обращения, полученных из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России, федеральных органов исполнительной власти.
Обращения рассмотрены в установленные законом сроки, 761 из них рассмотрены с привлечением территориальных управлений, которыми по некоторым фактам, приведенным в обращениях, проведены внеплановые проверки.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения :
- приняты меры – 87;
- даны разъяснения – 1 010;
- решено положительно - 48;
- отказано – 0.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2012 года
Всего поступило обращений граждан |
7 421 |
в том числе: |
|
- в центральный аппарат Роскомнадзора |
2 142 |
- в территориальные органы Роскомнадзора |
5 279 |
- доложено руководителю Роскомнадзора и его заместителям |
1 284 |
- направлено на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Роскомнадзора |
2 142 |
- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям |
5 279 |
- Всего находилось на исполнении (ЦА) |
2 142 |
- Рассмотрено в центральном аппарате с дачей ответа |
1 705 |
- осталось не исполнено на 1 число следующего месяца |
523 |
Получено из Администрации Президента |
124 |
Рассмотрены в установленные сроки |
|
- поддержано (меры приняты) |
2 229 |
- разъяснено |
4 669 |
По рассмотренным обращениям в ТУ: |
|
- проведено внеплановых проверок |
1 752 |
Личный прием граждан |
|
- Руководителем Роскомнадзора и его заместителями (ЦА) |
1 |