Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в IV квартале 2012 года
В IV квартале 2012 года в Роскомнадзор и территориальные органы поступило 6 034 обращения граждан (в том числе 2 334 - в центральный аппарат Службы).
При этом 1 991 обращения от их общего количества поступили в центральный аппарат Роскомнадзора в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) официальному Интернет – порталу Роскомнадзора и электронной почте.
Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 674 обращения.
Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило - 728 обращения, из других федеральных органов власти - 157 обращения.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:
52% – обращений относятся к работе в сфере связи;
28% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
20% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.
Тематическое соотношение обращений граждан в центральном аппарате Роскомнадзора
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 334 обращений граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 1 958 обращений, полученных из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России, федеральных органов исполнительной власти.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:
- приняты меры – 95;
- даны разъяснения – 1 540;
- решено положительно - 118;
- отказано – 0.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 4 квартале 2012 года
(территориальные Управления Роскомнадзора)
1. |
Поступило обращений, всего |
6 034 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
1 307 |
2.2. |
с ПГУ (по ЕИС 2.0) |
91 |
2.3. |
с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0) |
2 651 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
21 |
2.5. |
нарочным |
375 |
2.6. |
почтовое отправление |
1 589 |
3. |
Тематика поступивших обращений, в том числе ТУ |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
608 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
543 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы) |
2 956 |
3.4. |
вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
63 |
3.5. |
вопросы организации деятельности редакций СМИ |
181 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
1 198 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
346 |
|
в том числе: |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
338 |
4.2. |
переадресовано в ЦА Роскомнадзора |
27 |
|
|
|
5. |
Принято граждан, всего |
243 |
5.1. |
руководителем ЦА, заместителями руководителя |
6 |
5.2. |
руководителями, заместителями руководителя ТУ |
237 |
|
|
|
6. |
Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан |
24 |
|
|
|
7. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
1 |
|
в том числе: |
|
7.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
0 |