Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2013 года

Версия для печати

Поделиться в

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре

во II квартале 2013 года

 

Во II квартале 2013 года в Центральный аппарат Роскомнадзора поступило 2 825 обращения граждан.

При этом 1 250 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальному Интернет – порталу Роскомнадзора и электронной почте.

Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 82 обращений.

Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило - 766 обращения.

Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:

          48% – обращений относятся к работе в сфере связи;

          18% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

          34% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005     № 452 «О Типовом  регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 2 825 обращений граждан, поступивших в ЦА Роскомнадзора, поставлено на контроль 1 575 обращения, которые были получены из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России и других федеральных органов исполнительной власти.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:

- приняты меры – 171;

- даны разъяснения – 2 275;

- решено положительно - 379;

- отказано – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

 

 

 

 

Статистические данные

к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013 года

(территориальные Управления Роскомнадзора)

 

 

1.

Поступило обращений, всего

2 825

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

437

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

131

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

926

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

3

2.5.

нарочным

1

2.6.

почтовое отправление

1 325

3.

Тематика поступивших обращений

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

403

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

577

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

1 480

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

365

4.

Переадресовано по компетенции, всего

 

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

75

 

 

 

5.

Принято граждан, всего

 

5.1.

руководителем ЦА, заместителями руководителя

6

 

 

 

6.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

 

 

 

 

7.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

 

7.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0