Территориальные управления
Сформировать обращение
Справочно-информационный центр
Часы работы
Пн-Чт 8:30-17:30
Пт 8:30-16:15
+7(495)987-68-00
Портал персональных данных
Горячая линия для СМИ

Общие вопросы при оказании услуг связи

 

Вопрос: Подскажите, где можно ознакомиться с документами, регулирующими  оказание услуг связи операторами связи.

Ответ: Ознакомиться с документами, регулирующими оказание услуг связи можно на сайте Минкомсвязь: http://minkomsvjaz.ru/ .

Вопрос: Неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

Ответ: Статьями 44, 45 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее - Закон) определено, что на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Закона предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.

При этом право на предъявление претензии имеют:

- абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;

- пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.

Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключение такого договора. При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

Вопросы договорных отношений, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных прав вытекающих из гражданско-правовых отношений, осуществляет суд. Контроль финансовой деятельности операторов связи в компетенцию Роскомнадзора не входит.

Вопрос: Куда можно ещё можно обратиться с претензией по вопросу оказания услуг связи.

Ответ: С претензией по вопросу оказания услуг связи Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных управлений Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/about/territorial/


Оцените содержание раздела:

Поделиться:

Время публикации: 27.02.2012 16:39
Последнее изменение: 27.02.2012 16:39