Территориальные управления
Сформировать обращение
Справочно-информационный центр
Часы работы
Пн-Чт 8:30-17:30
Пт 8:30-16:15
+7(495)987-68-00
Портал персональных данных
Горячая линия для СМИ

Услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи


Вопрос: Мне выставлен оператором связи счёт за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи на большую сумму, при этом я считаю, что мне насчитали лишнее. Кроме этого у меня есть подозрения, что к моей абонентской линии кто-то подключался.

Ответ: В первую очередь возьмите у оператора связи детализацию счета на те услуги телефонной связи, на которые считаете Вам «насчитано лишнее».

Далее необходимо  в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, предъявитьь оператору связи претензию.

При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд

Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных органов  Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/about/territorial/

 

Вопрос: В связи с задолженностью по оплате за услуги местной телефонной связи, мне приостановлено оказание услуг телефонной связи, при этом я была проинформирована только автоинформатором.

Ответ: В соответствии с пунктом 118 Правил оказания услуг местной,  внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310, (далее – Правила) в случае нарушения абонентом требований, связанных с оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в письменной форме и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

В случае не устранения такого нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

В соответствии с пунктом 119 Правил оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, по которым этим абонентом допущены нарушения требований, указанных в пункте 118 настоящих Правил. При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.

Если Вы считаете, что Правила оказания услуг оператором связи были нарушены, вы можете обратиться в Роскомнадзор или его территориальные органы. http://www.rsoc.ru/about/territorial/

Вопрос: Мне пришел счет на оплату услуг междугородной телефонной связи. С суммой выставленного счета я не согласен. Что  мне необходимо предпринять?

Ответ: Необходимо получить у оператора связи детализацию счета на  услуги телефонной связи.

После этого, в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.

При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.

Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных органов  Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/about/territorial/

 

 Вопрос: Какие существуют тарифные планы оплаты услуг местной телефонной связи.

Ответ: В настоящее время существуют 3 тарифных плана оплаты услуг местной  телефонной связи.

- тарифный план № 1 (повременная система оплаты).

Повременная система оплаты состоит из платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа

и платы за предоставление абоненту местного телефонного соединения за 1 минуту.

- тарифный план № 2 (комбинированная система оплаты).

Комбинированная система оплаты за услуги телефонной связи состоит из платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, платы за предоставление абоненту базового объема местных телефонных соединений в размере 400 мин. в месяц  и платы  за предоставление абоненту местного соединения в течение месяца сверх базового объема за 1 минуту.

- тарифный план № 3 (абонентская система оплаты).

Абонентская система оплаты состоит из платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа и платы за предоставление абоненту неограниченного объема местных телефонных соединений за месяц.

В соответствии с пунктом 86 Правил оказания услуг местной,  внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310, (далее – Правила) заявление об изменении тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи подается абонентом-гражданином  не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента-гражданина на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления…

В соответствии с пунктом 95 Правил выбор тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи осуществляется абонентом самостоятельно. Изменение решения о выборе тарифного плана производится в порядке, установленном в пункте 86 настоящих Правил. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.


Оцените содержание раздела:

Поделиться:

Время публикации: 27.02.2012 16:40
Последнее изменение: 27.02.2012 16:40