Территориальные управления
Сформировать обращение
Справочно-информационный центр
Часы работы
Пн-Чт 8:30-17:30
Пт 8:30-16:15
+7(495)987-68-00
Портал персональных данных
Горячая линия для СМИ

Услуги подвижной радиотелефонной связи


Вопрос: Куда обращаться по вопросам мошеннических действий, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

Ответ: Согласно Положению о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228, данные вопросы к компетенции Роскомнадзора не относятся.

Доводим до Вашего сведения, что пресечение противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным использованием сетей связи и противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, находится в сфере деятельности МВД России.

Для оперативного решения вопросов Вы можете отправить электронное обращение в «Общественную приёмную МВД России в Интернете» по адресу: http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefAppeal&last=false&appealType=defence.

Вопрос: Обращаюсь к Вам по вопросу подключения незаявленных мною услуг подвижной радиотелефонной связи, который были подключены на мой абонентский номер.

Ответ: Сначала необходимо ознакомиться с договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в частности с тарифным планом для того, чтобы понять какие услуги связи Вам оказывает оператор связи.

В случае включения бесплатной услуги  оператор связи посредством SMS-сообщения извещает абонента.

Кроме этого, Вы могли сами подключить услугу и забыть об ее подключении. В этом случае также необходимо просмотреть SMS-сообщения.

В случае если все перечисленное не ответило на Ваш вопрос необходимо обратиться к оператору связи с претензией.

В соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.

При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.

Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных органов  Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/about/territorial/

.

Вопрос: Хочу узнать, почему у меня происходит неправомерное списание с лицевого счета оператором связи при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи.

Ответ: Сначала необходимо ознакомиться с договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и получить у оператора связи детализацию счета.

Если детализация счета не ответила на Ваш вопрос, направляете претензию оператору связи.

В соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.

При отклонении претензии полностью или частично либо  неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных органов  Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/about/territorial/


Оцените содержание раздела:

Поделиться:

Время публикации: 27.02.2012 16:41
Последнее изменение: 27.02.2012 16:41