Территориальные управления

Акты Правительства Российской Федерации

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.05.2022 № 1362-р «Об утверждении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»
Источник официального опубликования
Размещен: 13.09.2022 14:55 Изменен: 13.09.2022 14:55

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2022 № 948 «Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»
Источник официального опубликования
Размещен: 13.09.2022 14:55 Изменен: 13.09.2022 14:55

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 № 966 «Об утверждении Положения о создании и деятельности комиссии по отбору оператора рекламных данных, а также условий отбора оператора рекламных данных»
Источник официального опубликования
Размещен: 13.09.2022 14:54 Изменен: 13.09.2022 14:54

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 № 969 «Об утверждении Правил предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций доступа к информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе антимонопольному органу, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов»
Источник официального опубликования
Размещен: 13.09.2022 14:54 Изменен: 13.09.2022 14:54

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 № 974 «Об утверждении Правил взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе»
Источник официального опубликования
Размещен: 13.09.2022 14:54 Изменен: 13.09.2022 14:54


Оцените содержание раздела:

Время публикации: 13.09.2022 14:52