МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Положение об Управлении разрешительной работы в сфере связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

 

Приложение № 3

к приказу Федеральной службы по

надзору в сфере связи, информационных

технологий и массовых коммуникаций

от « 28 » мая 2010 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении разрешительной работы в сфере связи

Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных

технологий и массовых коммуникаций

I. Общие положения

 

1.1.                Управление разрешительной работы в сфере связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).

1.2.                Управление имеет сокращенное наименование - УРРСС.

1.3.                Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, нормативными правовыми актами Службы, Положением о Службе, приказами и распоряжениями руководителя Службы или его заместителей, решениями коллегии и руководства Службы, а также настоящим Положением.

1.4.                Управление подчиняется руководителю Службы, либо одному из его заместителей (курирующему заместителю), в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.

1.5.                Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями.

1.6.                Управление может иметь штамп и печать со своим наименованием.

II. Основные цели и задачи Управления

 

2.1.                Целью деятельности Управления является обеспечение эффективной организации и исполнения полномочий Службы по ведению разрешительной работы в сфере связи.

2.2.                Основные задачи деятельности Управления для обеспечения эффективной организации и исполнения полномочий Службы:

2.2.1.          организовать проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств (далее - РЭС) и их электромагнитной совместимости (далее - ЭМС) с действующими и планируемыми к использованию РЭС гражданского назначения;

2.2.2.          организовать проведение работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;

2.2.3.          осуществлять присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотного канала для РЭС на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам (далее - ГКРЧ);

2.2.4.          регистрировать присвоение (назначение) радиочастот и радиочастотных каналов;

2.2.5.          организовывать деятельность радиочастотной службы в сфере деятельности Управления;

2.2.6.          организовывать сезонное планирование использования высокочастотных полос радиовещательными службами, в том числе международную координацию такого планирования с администрациями связи или уполномоченными радиовещательными организациями иностранных государств;

2.2.7.          организовывать и осуществлять лицензирование деятельности в области оказания услуг связи;

2.2.8.          осуществлять подготовку материалов для проведения торгов на получение лицензий в области оказания услуг связи;

2.2.9.          вести реестры лицензий;

2.2.10.      участвовать во взаимодействии с другими органами государственной власти и организациями, в том числе зарубежными по поручению администрации связи Российской Федерации, в рассмотрении вопросов использования радиочастотного спектра и лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;

2.2.11.      взаимодействовать с другими структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными предприятиями радиочастотной службы в своей сфере деятельности.

2.3.                Совокупность указанных задач и функций определяет сферу деятельности Управления.

Ш. Функции Управления

Управление в соответствии с поставленными задачами осуществляет следующие функции:

3.1.                предоставляет заявителям необходимые сведения о порядке подачи заявлений по вопросам присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов и рассматривает обращения заявителей;

3.2.                регистрирует заявления и организует их рассмотрение на соответствие требованиям законодательства, установленным нормам и правилам;

3.3.                проводит экспертизу представленных заявителем материалов, при необходимости с привлечением структурных подразделений Службы;

3.4.                готовит и представляет на согласование курирующему заместителю руководителя Службы проекты приказов о решениях по вопросам присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС на основании решений ГКРЧ для их подписания руководителем Службы;

3.5.                готовит и представляет на согласование курирующему заместителю руководителя Службы проекты приказов в части исполнения судебных решений по вопросам аннулирования лицензий и разрешений, а также нереализованных разрешений для их подписания руководителем Службы;

3.6.                оформляет (продляет срок действия) разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов;

3.7.                оформляет разрешения на судовые радиостанции;

3.8.                оформляет извещения заявителям о возврате материалов заявок, а также принятых решениях об отказе в выдаче разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов и разрешений на судовые радиостанции;

3.9.                ведет единую автоматизированную систему сбора, обработки, учета и хранения данных о присвоениях (назначениях) радиочастот или радиочастотных каналов;

3.10.            регистрирует материалы радиочастотных заявок на выделение полос радиочастот, поступающие из аппарата ГКРЧ;

3.11.            проверяет комплектность, достоверность и содержание представленных документов на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о выделении полос радиочастот для РЭС и высокочастотных устройств (далее - ВУ), утверждаемого ГКРЧ;

3.12.            возвращает в случае несоблюдения правил оформления заявочных документов радиочастотных заявок, для их доработки в аппарат ГКРЧ;

3.13.            направляет в федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (далее - ФГУП «ГРЧЦ») материалы радиочастотных заявок для проведения оценки ЭМС заявляемых РЭС с действующими или планируемыми РЭС, а также оценки загрузки запрашиваемых полос радиочастот на заданной территории действующими или планируемыми РЭС (далее - оценка ЭМС);

3.14.            организует проведение ФГУП «ГРЧЦ» оценки ЭМС в установленный срок и представление в центральный аппарат Службы предложений по подготовке заключений в ГКРЧ;

3.15.            направляет в случае необходимости на юридическую экспертизу в Правовое управление материалы радиочастотных заявок, поступающие из аппарата ГКРЧ;

3.16.            проводит экспертизы материалов радиочастотных заявок, включающие:

проверки соответствия заявленной полосы радиочастот Таблице распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации;

проверки соответствия характеристик радиоизлучения и приема заявляемых РЭС и ВУ требованиям нормативно-технических документов в области ЭМС, международных обязательств в области распределения и использования радиочастотного спектра, принятых в Российской Федерации, а также решениям ГКРЧ;

проверки соответствия условий использования радиочастотного спектра требованиям нормативных правовых актов в области связи, а также решениям ГКРЧ и оценки ЭМС ФГУП «ГРЧЦ»;

анализ результатов оценки загрузки запрашиваемых полос радиочастот на заданной территории действующими или планируемыми РЭС, в том числе РЭС заявителя;

3.17.            оформляет и отправляет экспертное заключение в аппарат ГКРЧ в соответствии с действующим законодательством;

3.18.            организует деятельность радиочастотной службы по вопросам, связанным с:

проведением расчетов ЭМС РЭС, в том числе РЭС иностранных государств с РЭС Российской Федерации;

разработкой планов частотно-территориального размещения РЭС;

выполнением работ по подготовке и (или) экспертизе документов для обеспечения международной правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов, в случае, если защита таких присвоений (назначений) предусмотрена Регламентом радиосвязи Международного союза электросвязи (далее - МСЭ) и международными соглашениями;

участием в разработке норм, регламентирующих обеспечение ЭМС РЭС путем выбора места размещения РЭС на территории и (или) в пространстве, а также путем выбора рабочих радиочастот для них (нормы частотно-территориального разноса);

проведением экспертизы возможности использования заявленных РЭС и их ЭМС с действующими и планируемыми для использования РЭС, а также оформлением заключений о результатах этой экспертизы;

проведением научно-технических исследований и экспериментальных работ в области использования РЭС (или) ВУ;

проведением в местах размещения РЭС и (или) ВУ испытаний на их ЭМС (натурные испытания);

обеспечением единства принципов и методов платы за использование радиочастотного спектра;

3.19.            готовит предложения в приказы и распоряжения Службы, касающиеся деятельности радиочастотной службы в рассматриваемой области;

3.20.            организует направление в Минобороны России и ФСО России материалов радиочастотных заявок и сведений о планируемых присвоениях заявленных РЭС гражданского назначения для проведения экспертизы возможности использования заявленных РЭС гражданского назначения и их ЭМС с действующими и планируемыми для использования РЭС, обеспечивающими президентскую, правительственную связь, оборону страны, безопасность государства и обеспечение правопорядка;

3.21.            организует контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения материалов радиочастотных заявок Минобороны России и ФСО России;

3.22.            организует направление в ФГУП «ГРЧЦ» заключений Минобороны России и ФСО России либо указаний о возможности подготовки соответствующих заключений экспертизы возможности использования заявленных РЭС и их ЭМС с действующими и планируемыми для использования РЭС;

3.23.            координирует работы по изысканию новых радиочастотных каналов, разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;

3.24.            запрашивает установленным порядком в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство) информацию о возможности использования перспективных РЭС, радиотехнологий и стандартов;

3.25.            получает установленным порядком и использует в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия в Министерстве информацию о результатах работ всемирных и региональных конференций радиосвязи, в том числе работ по проведению исследований в рамках исследовательских комиссий МСЭ и рабочих групп Европейской конференции администраций почт и электросвязи в части вопросов, связанных с проведением работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;

3.26.            готовит и направляет в Министерство материалы по вопросам использования радиочастотного спектра РЭС гражданского назначения, включая данные о результатах измерения параметров излучений РЭС гражданского назначения;

3.27.            организует подготовку и направляет установленным порядком в адрес Министерства информацию:

по планируемым радиочастотам или радиочастотным каналам, учитывая результаты проведенных экспертиз возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию РЭС гражданского назначения;

о доступных полосах радиочастот для применения новых радиотехнологий;

о РЭС гражданского назначения, для которых в ходе проведения экспертизы определена необходимость проведения процедуры международной координации с РЭС иностранных государств;

3.28.            организует установленным порядком взаимодействие Службы с Минобороны России при согласовании планируемых радиочастот для РЭС гражданского назначения в полосах радиочастот централизованного назначения;

3.29.            организует направление в Минобороны России и ФСО России материалов радиочастотных заявок и сведений о планируемых присвоениях заявленных РЭС гражданского назначения для проведения экспертизы возможности использования;

3.30.            осуществляет контроль сроков и качества рассмотрения материалов радиочастотных заявок, сроков проведения экспертизы ЭМС радиочастотной службы и обоснованности принимаемых решений;

3.31.            представляет заявителям необходимые сведения о порядке подачи заявлений на предоставление лицензий, продления срока действия лицензий, внесения изменений и дополнений в лицензии, переоформления лицензий и об аннулировании лицензий;

3.32.            регистрирует заявления и организует их рассмотрение на соответствие требованиям законодательства, установленным нормам и правилам;

3.33.            проводит экспертизу представленных заявителями материалов, при необходимости с привлечением структурных подразделений Службы;

3.34.            готовит и представляет на согласование курирующему заместителю руководителя Службы проекты приказов по вопросам лицензирования деятельности в области оказания услуг связи для их подписания руководителем Службы;

3.35.            участвует в подготовке материалов для проведения торгов на получение лицензий в области оказания услуг связи;

3.36.            устанавливает на основании действующих нормативных правовых актов лицензионные условия, оформляет оригиналы лицензий, изменения и дополнения к ним, осуществляет их выдачу лицензиатам;

3.37.            готовит и рассылает извещения о принятых решениях по результатам рассмотрения заявлений, уведомляет о получении лицензий, изменений и дополнений к лицензиям, выдает заверенные копии лицензий и копии дополнений к лицензиям;

3.38.            формирует и ведет Реестр лицензий в области оказания услуг связи, обеспечивает публикацию информации из Реестра;

3.39.            готовит предложения по организации и условиям проведения торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий в области оказания услуг связи для передачи в Управление организационной работы;

3.40.            участвует в составе конкурсных комиссий при проведении торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий в области оказания услуг связи;

3.41.            готовит проекты приказов Службы о проведении высокочастотного планирования на определенный сезон (весенне-летний, осенне-зимний) для всех операторов связи на основании программных расписаний всех радиовещателей;

3.42.            готовит проекты приказов Службы об утверждении сезонного расписания;

3.43.            готовит проекты приказов Службы об утверждении проектов изменений сезонного расписания по запросам операторов связи;

3.44.            организует проведение работ по международной координации и регистрации в МСЭ частотных назначений РЭС различного применения;

3.45.            готовит предложения и организует выполнение поручений администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности Российской Федерации в области связи;

3.46.            готовит предложения по нормативным правовым актам, касающимся вопросов использования радиочастотного спектра и лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;

3.47.            готовит предложения для ГКРЧ, Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания, Правительственной комиссии по федеральной связи, Межведомственной комиссии по РЭБ по вопросам регулирования использования радиочастотного спектра;

3.48.            участвует в подготовке документов в судебные органы на заявления по вопросам использования радиочастотного спектра и лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;

3.49.            согласовывает программы деятельности подведомственных предприятий Службы по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;

3.50.            по поручению Комиссии Службы рассматривает материалы и выдает заключения по вопросам, касающимся согласования крупных и других сделок подведомственных предприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере деятельности Управления;

3.51.            осуществляет мероприятия по переходу на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде в сфере деятельности Управления;

3.52.            готовит необходимые материалы для формирования и выполнения государственного задания на основании требований действующих нормативных правовых актов по государственным услугам (функциям) в сфере деятельности Управления, в том числе по подведомственным предприятиям;

3.53.            составляет и представляет в установленные сроки отчетные материалы и сведения в сфере деятельности Управления;

3.54.            готовит предложения в планы деятельности Службы;

3.55.            обеспечивает исполнение мероприятий планов Службы, закрепленных за Управлением;

3.56.            согласовывает проекты планов и изменения планов деятельности территориальных органов Службы в сфере деятельности Управления;

3.57.            готовит отчеты о выполнении мероприятий планов Службы, закрепленных за Управлением;

3.58.            готовит квартальные и годовые отчеты в сфере деятельности Управления;

3.59.     участвует в подготовке планов проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;

3.60.     участвует в проведении проверок деятельности территориальных органов, подведомственных предприятий Службы и подготовке документов по результатам проверок;

3.61.     организует и проводит внеплановые проверки деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления по распоряжению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы;

3.62.            осуществляет методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы и оказывает им практическую помощь в сфере деятельности Управления;

3.63.            проводит анализ текущей информации и периодической отчетности, а также практики деятельности территориальных органов, с внесением руководству Службы предложений по устранению выявленных недостатков и повышению результативности их работы в сфере деятельности Управления;

3.64.            участвует в проведении совещаний по вопросам выполнения полномочий территориальными органами Службы, с заслушиванием руководителей и (или) их заместителей и главных бухгалтеров;

3.65.            готовит предложения по разработке новых, а также уточнению и изменению действующих законов и других нормативных правовых актов на основе обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Управления;

3.66.            участвует в подготовке законопроектов и других нормативных правовых актов, а также в подготовке проектов правовых заключений на законопроекты и другие нормативные правовые акты в сфере ведения Управления;

3.67.            участвует в разработке планов мероприятий по организационному развитию;

3.68.            готовит предложения по оптимизации функций и структуры Управления;

3.69.            готовит проект положения об Управлении, а также изменения и дополнения к нему;

3.70.            готовит положения об отделах, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих и проекты других документов, регламентирующих деятельность Управления;

3.71.            готовит предложения по профессиональной подготовке и переподготовке государственных гражданских служащих Управления;

3.72.     готовит предложения о назначении и перемещении государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, увольнении государственных гражданских служащих Управления, проведении аттестации, квалификационных экзаменов и присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении государственных гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и внеплановых заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок в соответствии с действующим законодательством;

3.73.            рассматривает устные и письменные обращения граждан и юридических лиц, другие поступающие документы в сфере ведения Управления, принимает по ним решения и готовит проекты ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.74.            готовит и ежегодно уточняет номенклатуру дел, ведущихся в Управлении;

3.75.            ставит на учет и контроль исполнение документов, адресованных Управлению;

3.76.            готовит документы в сфере своей деятельности в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;

3.77.            готовит отчеты и справки об исполнении контрольных документов;

3.78.            формирует и оформляет дела в  соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

3.79.            обеспечивает сохранность дел при их хранении  по месту их формирования;

3.80.            готовит и передает дела на хранение в архив Службы;

3.81.            реализует меры по защите сведений, составляющих государственную тайну;

3.82.            готовит информационные материалы в сфере ведения Управления для размещения установленным порядком на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в других государственных информационных ресурсах;

3.83.            готовит предложения по улучшению материально-технического обеспечения деятельности Управления;

3.84.                                             участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, переводу на работу в условиях военного времени и охране труда по утвержденным планам;

3.85.            исполняет функции заказчика на проведение научно-исследовательских работ в сфере деятельности Управления, в части подготовки технических заданий, требований, спецификаций и других необходимых документов, а также принимает выполненные работы, визирует акты приемки выполненных работ и другие документы, необходимые для оплаты выполненных работ;

3.86.            исполняет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены актами Службы.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

 

4.1.                Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

4.2.         Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за:

выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Службы;

сохранность имущества и документов, находящихся в Управлении;

обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

4.3.                Начальник Управления:

представляет Управление во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Службы;

принимает участие в работе коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

по поручению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы организует и проводит совещания с начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов, ставит им задачи;

организует и проводит совещания и семинары с участием представителей других подразделений Службы, территориальных органов, подведомственных предприятий и других организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;

дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

распределяет функции Управления между своими заместителями и отделами, утверждает положения об отделах и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

проводит с государственными гражданскими служащими Управления совещания по текущим вопросам деятельности;

подписывает служебные и другие документы в пределах своей компетенции, служебные и докладные записки в адрес руководства Службы;

представляет руководителю Службы проекты ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности, предложения об издании приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

готовит руководителю Службы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления.

4.4.                Начальник Управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

4.5.                Заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:

организуют, координируют и контролируют работу отделов Управления;

принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе;

замещают в установленном порядке начальника Управления при его временном отсутствии;

выполняют другие обязанности, предусмотренные их должностными регламентами и указания начальника Управления;

согласовывают предоставление отпусков государственным гражданским служащим соответствующих отделов;

по поручению начальника Управления принимают участие в работе комиссий по комплексным проверкам деятельности территориальных органов;

рассматривают и визируют проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в их компетенцию, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, представляют их начальнику Управления.

4.6.                Отделы Управления возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.

4.7.                Начальники отделов:

осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;

по поручениям начальника Управления в установленном порядке принимают участие в совещаниях, проводимых в Службе;

разрабатывают предложения по планированию работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления в установленном порядке рабочие планы отделов и отчеты об их исполнении;

представляют в установленном порядке начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;

осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;

организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль  их деятельности;

готовят проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;

в пределах своей компетенции визируют, подписывают проекты документов и представляют их в установленном порядке начальнику Управления;

докладывают начальнику Управления по вопросам, входящим в компетенцию отделов;

вносят предложения начальнику Управления по совершенствованию структуры и работы отделов, кадровым вопросам;

дают государственным гражданским служащим отделов обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отделов, и имеют право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений;

обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими отделов служебного распорядка Службы;

готовят начальнику Управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отделов.

4.8.                Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в соответствии с порядком, определенным типовыми регламентами внутренней организации и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти на безвозмездной основе у государственных органов власти, организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий сведения, необходимые для осуществления полномочий;

получать при выполнении поручений руководства Службы необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных предприятий;

вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов;

использовать в своей деятельности имеющиеся в Службе системы связи, копирования, а также информационные базы данных;

использовать ЕИС Службы в соответствии с установленными режимами допуска;

использовать служебный транспорт для осуществления своих функций;

вносить руководству Службы предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении;

знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;

осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Управление актами Службы.

4.9.                Управление обязано:

представлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;

рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;

обеспечивать защиту служебной и секретной информации от несанкционированного доступа;

вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, обеспечить сохранность документов.

4.10.            Все документы, подготавливаемые Управлением (рассматриваемые в Управлении, в том числе в порядке согласования), подписываются (визируются) начальником Управления или лицом его замещающим.

4.11.            Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Службы, начальника Управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

4.12.            Структура и численность государственных гражданских служащих Управления устанавливается штатным расписанием Службы.

_________