МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Управлением Роскомнадзора по Кемеровской области проведена внеплановая проверка ОАО «Ростелеком» с целью проверки информации по жалобе абонента на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) оператора связи.
В ходе проверки выявлено нарушение ОАО «Ростелеком» условий, предусмотренных п. 5 лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи:
― в договоре об оказании услуг телефонной связи, заключенном в письменной форме между абонентом и оператором связи, не указаны адрес и способ доставки счета за оказанные услуги телефонной связи;
― ОАО «Ростелеком» не обеспечил доставку абоненту счетов на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этих счетов.
По факту выявленного нарушения в отношении руководителя Городского центра продаж и обслуживания Городского центра телекоммуникаций ― должностного лица Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком», допустившего нарушение установленных требований, возбуждено административное производство по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
В связи с тем, что выявленное нарушение было устранено ОАО «Ростелеком» в ходе проверки, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавалось.
Адрес статьи: https://rkn.gov.ru/news/regions/news13895.htm