В Ярославской области на основании обращения гражданина проведена внеплановая документарная проверка ОАО «Ростелеком»
Управление Роскомнадзора по Ярославской области рассмотрело обращение абонента ОАО «Ростелеком», в котором указывалось на нарушение срока устранения неисправности при оказании телематических услуг связи и услуг связи для целей кабельного вещания.
В ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено, в соответствии с условиями договора с абонентом оператор связи обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию телематическими услугами, в течение 24 часов после поступления заявки. В данном случае срок устранения неисправности составил 22 дня.
Кроме того, установлено, что между оператором и абонентом не заключен договор на оказании услуг связи для целей кабельного вещания в письменной форме, что является нарушением п. 12 Правил оказания услуг связи для телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785.
По факту выявленных нарушений составлены два протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Оператору связи выдано предписание об устранении выявленного нарушения, вынесено предупреждение о приостановлении действия лицензии.
Время публикации: 01.02.2012 15:07