МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО проведена проверка ФГУП «Почта России» по факту обращения пользователя услугами почтовой связи.
10 мая текущего года пользователь подал письменную претензию в Новоуренгойский почтамт (ЯНАО) с целью разрешения вопроса пересылки и доставки посылки, отправленной из города Новый Уренгой (ЯНАО) в Москву. Рассмотрение данной претензии, согласно законодательству РФ, проводится в течение двух месяцев.
В ходе проверки установлено, что заявление пользователя не рассмотрено, ответ заявителю в установленной форме дан не был, что является нарушением ФЗ «О связи», «О почтовой связи», а также «Правил оказания услуг почтовой связи».
В отношении ФГУП «Почта России» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Выдано предписание об устранении нарушения.
Адрес статьи: https://rkn.gov.ru/news/regions/news16802.htm