Территориальные управления

В Приморье выявлены нарушения оказания ОАО «Ростелеком» универсальных услуг связи с использованием таксофонов

16 ноября 2012 года

 

В результате систематического наблюдения, проведенного с целью проверки фактов, изложенных в жалобе гражданки на неудовлетворительное качество оказания услуг телефонной связи с использованием таксофонов в селе Залесье Партизанского городского округа, Управление Роскомнадзора по Приморскому краю выявило нарушение ОАО «Ростелеком» лицензионных условий и обязательных требований при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов.

В рамках проверки установлено, что в качестве источника автономного электропитания таксофона используется аккумуляторная батарея емкостью 65 А/час, обеспечивающая его непрерывную работу в течение 8-9 часов, что является нарушением пункта 19 «Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов», утвержденных приказом Мининформсвязи России от 06.12.2005 № 137. Данный пункт требует наличия источника питания, обеспечивающего непрерывную работу таксофона в течение не менее 24 часов.

Тем самым, оператор связи нарушает:

- п. 10 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утверждённых постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310;

- договор об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, заключенный с Федеральным агентством связи;

- п. 11 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций № 86467.

По данному факту в отношении ОАО «Ростелеком» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

 


Время публикации: 16.11.2012 15:03