МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан на основании обращения гражданина провело внеплановую проверку оператора связи ОАО «Ростелеком».
Установлено, что, согласно данным учетной карточки абонента, его заявка на устранение причин отсутствия доступа к услугам местной телефонной связи поступила 26 декабря 2012 года. Монтеру заявка была передана только 9 января 2013 года. В этот же день установлена причина повреждения (повреждение магистрального кабеля).
Доступ к услугам связи абоненту был восстановлен 22 января 2013 года. При этом контрольный срок устранения повреждений в многопарных кабелях при емкости кабеля от 200 до 400 пар составляет 24 часа (со вскрытием муфт, но без замены пролета) и 48 часов (с заменой пролета).
Тем самым, оператор связи «Ростелеком» нарушил пп. «б» п. 59 постановления Правительства РФ от 18.03.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», что, в свою очередь, является несоблюдением п. 5 лицензии от 04.10.2002 № 86464 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.
В адрес ОАО «Ростелеком» направлено извещение о времени и месте составления протокола об административном нарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Адрес статьи: https://rkn.gov.ru/news/regions/news18431.htm