Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия
Территориальные управления

Руководитель Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан провел рабочую встречу с представителями компаний сотовой связи, оказывающих услуги на территории Республики Дагестан

16 апреля 2013 года

 

Руководитель Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан Шамиль Магомедов провел рабочую встречу с представителями компаний сотовой связи, оказывающих услуги на территории Республики Дагестан.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся качества предоставляемых услуг, и меры, принимаемые операторами связи для их улучшения, планы развития сетей связи операторов на территории Республики Дагестан.

Особое внимание было уделено недопустимости использования сооружений связи без разрешительных документов, в частности, эксплуатации сотовыми компаниями базовых станций без разрешений на использование радиочастот и свидетельств о регистрации РЭС. Присутствующие на встрече представители компаний предупреждены об ответственности за данные нарушения.

На совещании руководителем Управления поднималась тема покрытия федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Республики, качественным сигналом сотовой связи. В настоящее время наибольшие проблемы со связью наблюдаются на участках дорог от Сулака до Бабаюрта и от Манаса до Каякента.

Всем участникам мероприятия указано на необходимость неукоснительного соблюдения требований распоряжения Правительства РФ от 05.05.2012 № 722-р, в соответствии с которым операторы связи, оказывающие услуги сотовой связи, обязаны обеспечить устойчивое функционирование сотовой связи на магистральных автомобильных дорогах федерального значения.

Кроме того, в ходе мероприятия обсуждались вопросы, связанные с порядком взаимодействия между операторами связи, в рамках Регламента взаимодействия, по обеспечению аварийного межсетевого роуминга при возникновении аварийных ситуаций на сети связи общего пользования.

По итогам встречи выработан комплекс мер, которые необходимо принять компаниям для улучшения качества оказываемых услуг, а также решено проводить такие встречи на регулярной основе.

 

Время публикации: 16.04.2013 10:10