Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия
Территориальные управления

Дагестанскому филиалу ОАО «Ростелеком» выданы предписания по результатам внеплановой проверки

26 апреля 2013 года

 

Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан провело внеплановую проверку в отношении ОАО «Ростелеком» на основании обращения гражданки по поводу отмены абонентских книжек для ведения расчетов за оказанные услуги связи.

В ходе проверки установлено, что с момента объединения компаний ОАО «Ростелеком» и ОАО «Дагсвязьинформ» в 2011 году для подтверждения оплаты за оказанные услуги абонентам выдаются кассовые чеки вместо абонентских книжек. При желании абонентам дополнительно предоставляется детализированный отчет о предоставленных услугах. Основанием для выставления счета абонентам и (или) пользователям за предоставленные услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи.

Таким образом, расчеты с абонентами за оказанные услуги связи осуществляется Дагестанским филиалом ОАО «Ростелеком» в соответствии с законодательством в области связи.

Также в соответствии с законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и Правилами оказания услуг связи оператором ведется раздельный учет по видам услуг связи. Для этих целей на серверном оборудовании, используемом в Дагестанском филиале ОАО «Ростелеком», установлен программно-аппаратный комплекс АСР «Курс».

Вместе с тем, по результатам проверки выявлено, что Дагестанским филиалом ОАО «Ростелеком», в нарушении закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и Правилами оказания услуг связи, не обеспечивается:

- доставка абонентам счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления счета;

- доставка абонентам счета для оплаты оказанных услуг связи проводного радиовещания в течение 5 дней со дня выставления этого счета.

По итогам проверки ОАО «Ростелеком» выданы предписания об устранении нарушений и направлено извещение о времени и месте составления протоколов об административном нарушении по ч. 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Кроме того, Управление завершило внеплановую проверку, проведенную с целью подтверждения фактов нарушения обязательных требований при оказании ОАО «Ростелеком» универсальных услуг связи с использованием таксофонов, выявленных ранее в ходе систематического наблюдения.

По результатам проверки установлено, что все нарушения устранены.

 

Время публикации: 26.04.2013 15:47