В Саратовской области ОАО «Ростелеком» исполнил предписание территориального Управления Роскомнадзора
Управление Роскомнадзора по Саратовской области провело в отношении ОАО «Ростелеком» внеплановую проверку исполнения ранее выданного предписания, которое было выдано по факту не предоставления (отсутствия) информации о сроках и порядке устранения неисправностей в сети связи оператора, препятствующих пользованию абонентов услугами связи.
В рамках устранения нарушения, послужившего основанием для выдачи Управлением предписания, оператор внес изменения в правила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, а именно: был установлен предельный срок устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользованию услугами связи (до 14 календарных дней).
Информация (Правила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическими лицами со всеми приложениями к ним), необходимая абонентам для установления факта выполнения (невыполнения) оператором связи обязательств по соблюдению сроков устранения неисправностей, размещена на официальном сайте ОАО «Ростелеком» в сети «Интернет» по адресу: www.saratov.volga.rt.ru, в разделе «Документы».
Кроме того, исходя из требований указанного приказа ОАО «Ростелеком», должностные лица компании обязаны по требованию абонента обеспечить предоставление Правил в распечатанном виде на бумажном носителе, при необходимости заверенных подписью уполномоченного лица и печатью.
Время публикации: 19.06.2013 17:11