В Приморском крае проведена проверка ОАО «Ростелеком» на предмет выполнения предписаний Роскомнадзора
Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю проведена проверка ОАО «Ростелеком» с целью контроля выполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, допущенных при оказании услуг местной и внутризоновой телефонной связи в с. Барабаш-Левада Пограничного района.
Ранее Управлением было выявлено, что при установлении телефонных соединений на сети местной телефонной связи ОАО «Ростелеком», функционирующей на территории Пограничного района, доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) составила 7%, при норме не более 2%.
Кроме того, при установлении телефонных соединений на сети внутризоновой телефонной связи ОАО «Ростелеком», доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) составила 5%, при норме не более 2%.
Данные показатели не соответствуют техническим нормам на показатели функционирования сети телефонной связи, установленным в п. 4 (приложение № 1, таблица № 1, п. 1) «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утвержденных приказом Мининформсвязи от 27.09.2007 № 113.
В ходе проверки выполнения предписаний проверены технические параметры устойчивого функционирования сетей местной и внутризоновой телефонной связи.
В результате установлено, что доля несостоявшихся вызовов на участках местной и внутризоновой телефонной связи соответствует техническим нормам на показатели функционирования сетей телефонной связи.
Таким образом, нарушения обязательных требований и лицензионных условий устранены, предписания Роскомнадзора исполнены.
Время публикации: 02.09.2013 17:28