В Приморском крае со стороны ОАО «Вымпел-Коммуникации» выявлено нарушение оказания услуг телефонной связи
Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю рассмотрена жалоба гражданки К., проживающей в г. Владивостоке, на неправомерные действия оператора связи ОАО «Вымпел-Коммуникации» в процессе предоставления услуг местной телефонной связи. В результате рассмотрения жалобы выявлено нарушение.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что у абонента отсутствует доступ к услугам телефонной связи с июня 2013 года в связи с повреждением кабельных линий связи ОАО «Вымпел-Коммуникации» и трудностью в проведении ремонтно-восстановительных работ из-за ограничения доступа к кабелю на о. Русский.
Таким образом, в нарушение п. 8 «Правил оказания услуг местной, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310, оператор не оказывал абоненту услуги связи 24 часа в сутки.
При этом в нарушение пп. «б» п. 59 Правил оператор не устранил в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, что является несоблюдением условий деятельности в соответствии с лицензией № 95129 на предоставление услуг местной телефонной связи.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с чем в отношении юридического лица возбуждено административное делопроизводство.
Время публикации: 08.10.2013 15:16