Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу подвело итоги работы с обращениями граждан за III квартал 2013 года
Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу подвело итоги работы с обращениями граждан за III квартал 2013 года.
В этот период поступило 371 обращение граждан, из них: в сфере связи – 266, в сфере СМИ и вещания – 26, в сфере защиты персональных данных – 79.
Повторных обращений за III квартал 2013 года – четыре, из них: в сфере связи – три, в сфере защиты персональных данных – одно.
Типичные вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях:
- качество предоставления почтовых услуг связи;
- оплата счетов за услуги связи;
- качество оказания услуг связи по доступу в сеть Интернет;
- правомерность размещения рекламы в СМИ;
- размещение в СМИ информации порнографического содержания;
- передача персональных данных третьему лицу без согласия объекта персональных данных.
Основные причины обращений граждан:
- недостаточные знания гражданами действующего законодательства в области связи;
- некомпетентность представителей операторов, взаимодействующих с пользователями услуг связи, по разъяснению их прав и обязанностей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
- нарушение операторами связи требований нормативных правовых актов в области связи и условий договоров.
Для решения проблем, содержащихся в обращениях граждан, Управлением проводится разъяснительная работа как в письменных ответах на обращения, так и при непосредственном разбирательстве по существу запросов на местах при проведении внеплановых мероприятий по контролю в отношении операторов персональных данных, к которым предъявляются претензии заявителями.
При работе с обращениями граждан за девять месяцев 2013 года были организованы и проведены 69 внеплановых проверок, из них: в сфере связи – 68, в сфере вещания – одна.
Признак нарушения подтвердился в 42 обращениях, не подтвердился – в 26.
Время публикации: 15.10.2013 14:56