Территориальные управления

В Красноярске за первое полугодие поступили 24 жалобы граждан на оказание сотовыми операторами дополнительных платных услуг

12 июля 2019 года

Специалисты Енисейского управления Роскомнадзора в первом полугодии рассмотрели 24 обращения граждан об оказании дополнительных платных услуг без согласия абонента.

В результате рассмотрения обращений в 12 случаях денежные средства были возвращены на лицевые счета абонентов, в 4 случаях операторы связи (ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл») были привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП за нарушение лицензионных требований.

Во всех случаях рассмотрения обращений по данному вопросу заявителям были даны разъяснения действующего законодательства, в том числе о целесообразности создания отдельного лицевого счёта, предназначенного только для оплаты контентных услуг связи в пределах средств, находящихся на этом лицевом счете.

 

Поделиться:

Время публикации: 12.07.2019 11:22
Последнее изменение: 16.07.2019 11:22