Территориальные управления

Оценено качество услуг операторов мобильной связи в городах на юго-востоке Подмосковья

23 декабря 2019 года

Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи «большой четверки», проведенных радиочастотной службой с октября по декабрь в Кашире, Ступино, Озерах, Зарайске и в пгт Серебряные Пруды на юго-востоке Подмосковья.

В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

В целом результаты свидетельствуют о высоком уровне качества предоставляемых операторами связи услуг.

К примеру, в ходе проверки доля неуспешных попыток установления голосового соединения у операторов не превышала 1,6%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений у операторов «большой четверки» зафиксированы примерно схожие результаты. Доля недоставленных SMS-сообщений не превышает 1%. Больше всего времени на доставку сообщения требуется в сетях ПАО «МегаФон» (среднее время доставки 4,8 сек.).

Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» - около 13 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» - 10,6 Мбит/сек., у ПАО «МегаФон» - около 10 Мбит/сек., у ПАО «ВымпелКом» - 9,1 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ранее Роскомнадзор оценил качество услуг мобильных операторов в четырех городах на западе Подмосковья: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news70148.htm.

Данная работа проводится подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службой в целях обеспечения абонентов услугами мобильной связи на должном качественном уровне. Результаты мониторинга анализируются специалистами Роскомнадзора и в случае «аномальных» значений направляются операторам связи для улучшения качества предоставляемых услуг.

Результаты контроля качества различных видов связи публикуются на специализированном портале качествосвязи.рф.

 


Время публикации: 23.12.2019 14:41