Территориальные управления

Определены операторы рекламных данных

14 октября 2022 года

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Операторами стали:

• «Лаборатория разработки» (Сбер),

• «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),

• «ВК Рекламные Технологии» (VK),

• «ОЗОН ОРД» (Озон),

• «МедиаСкаут» (МТС),

• «Первый ОРД» (Вымпелком),

• «ОРД-А» (Амбердата).

Правом подать заявку обладает любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966).

В числе требований – размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

Согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.


Время публикации: 14.10.2022 17:15