Операторам мобильной связи «большой четверки» даны рекомендации по порядку оказания контентных услуг

Версия для печати

19 февраля 2020 года

По результатам анализа обращения граждан за 2019 год в Управлении Роскомнадзора по Центральному федеральному округу состоялась встреча представителей ведомства и операторов связи ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2 Мобайл». Среди ключевых вопросов повестки – нарушения операторами порядка оказания контентных услуг, сроков и процедуры перенесения абонентских номеров, а также правил изменения тарифных планов абонентов.

В ходе встречи обсудили основные проблемы, с которыми граждане обращаются в Роскомнадзор по вопросам оказания услуг мобильной связи. Так, большинство из них связаны с односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Операторам связи рекомендовано провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками по соблюдению требований законодательства в области связи.

Роскомнадзор напоминает, что для исключения случаев бесконтрольного подключения контентных услуг операторами мобильной связи абонентам необходимо обращаться с заявлением к оператору связи для создания отдельного лицевого счета с нулевым балансом, предназначенного только для оплаты данных услуг связи. В таком случае подключение контентных услуг становится невозможным.

Также абонентам необходимо внимательно относиться ко всем поступающим SMS-сообщениям, не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране мобильного телефона, использовать пароль для доступа к телефону, а при утере телефона немедленно обратиться к оператору связи и заблокировать SIM-карту.

 

Время публикации: 19.02.2020 15:45
Последнее изменение: 19.02.2020 15:46