ПРАЙМ: Роскомнадзор: Google стоит найти механизм оценки рекламы во избежание нарушения законов РФ

Версия для печати

13 сентября 2018 года

ПРАЙМ, 13.09.18:

 

Роскомнадзор рекомендует компании Google задуматься над механизмами, которые позволяли бы оценить правомочность заключения договоров на рекламу, чтобы избежать случаев нарушения законодательства России — страны, где компания успешно работает, заявил замруководителя ведомства Вадим Субботин.

"По нашему мнению, во избежание повторения подобных случаев компании Google стоит задуматься над механизмами, которые позволяли бы оценить правомочность заключения таких сомнительных договоров на предоставление с их стороны рекламных возможностей", — заявил Субботин на заседании временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета в четверг.

В случае предоставления рекламных возможностей для политической рекламы в преддверии единого дня голосования в России, из-за чего и возникли претензии к компании, речь идет о прямом нарушении законодательства РФ о выборах, уточнил представитель ведомства.

"Законодательства той страны, в которой компания Google достаточно успешно, насколько мы знаем, работает", — добавил он.

 

Время публикации: 13.09.2018 13:51
Последнее изменение: 14.09.2018 13:52