Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия
Территориальные управления

Информация

1 сентября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347 об учете интернет – рекламы. Закон вносит изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и обязывает участников рынка размещения интернет-рекламы передавать данные о ней в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Роскомнадзор наделен полномочиями по учету, хранению и обработке информации о распространенной в сети «Интернет» рекламе.

Информация о распространенной в сети «Интернет» рекламе передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД).

Сообщение Комиссии по отбору оператора рекламных данных от 03.10.2022. Прием заявок завершен, решение Комиссией принято 13.10.2022 – Реестр операторов рекламных данных.

Для доступа в личный кабинет информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы» перейдите по ссылке.

Дополнительная информация о реализации участниками рынка требований статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлена Ассоциацией развития интерактивной рекламы и Ассоциацией коммуникационных агентств России (руководство, справочник).

 

Во исполнение положений статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Правительством Российской Федерации утверждены:

- Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор (постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 948);

- Состав информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором (распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р);

- Правила взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных и лицами, указанными в части 3 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе", включая порядок, сроки и формат предоставления в Роскомнадзор информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974);

- Положение о создании и деятельности комиссии по отбору оператора рекламных данных, а также условий отбора оператора рекламных данных (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 966);

- Правила предоставления Роскомнадзором доступа к информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе ФАС России и ФНС России (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 969).

- состав Комиссии по отбору оператора рекламных данных (распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.09.2022 № 2722-р).

Роскомнадзором утверждены:

- Требования к программам для ЭВМ, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в сети "Интернет" и предоставления информации в Роскомнадзор (приказ от 11.04.2022 N 64);

- Состав информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядок предоставления такой информации (приказ от 11.04.2022 N 63).

- Порядок ведения реестра операторов рекламных данных (приказ от 11.04.2022 N 62).

Время публикации: 14.10.2022 17:03