МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре

в 2-м квартале 2010 года

 

          Во 2 квартале 2010 года  в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальные органы  поступило  3108   обращений граждан, в том числе 1448 обращений граждан поступило непосредственно в Роскомнадзор.

         46% обращений граждан получено в электронном виде, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение числа жалоб, полученных в электронном виде, связано с развитием информационно-телекоммуникационных технологий, большей доступности Интернет ресурсов Роскомнадзора и его территориальных органов, а также информации об их деятельности, размещенной на официальных сайтах Роскомнадзора  и его территориальных органов.

         Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

         1. Оказания услуг фиксированной телефонной связи – качества работы телефонной сети, нарушение правил оказания услуг связи, несанкционированных присоединений к телефонной сети, заключения договоров и соблюдения договорных условий (в том числе отключения телефона). Оказания услуг подвижной радиотелефонной связи – расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи, правомерности размещения и строительства опор для базовых станций – 1107 или 35,6 %.

  1. Оказания услуг почтовой связи – 532 или 17,1%
  2. Оказания услуг телевизионного вещания,  соблюдения законодательства в сфере  СМИ – 339 или 10,9%.
  3. Качества услуг доступа к информационным ресурсам Интернет – 266 или 8,6%.
  4. Прочие  - 864 или 27,8%

 

По результатам рассмотрения поступивших во 2 квартале 2010 года жалоб граждан  в ТО Роскомнадзора  вынесены решения:

- даны разъяснения – 58% от общего количества рассмотренных жалоб;

- направлено по принадлежности – 20% от общего количества рассмотренных.

         - проведены проверки, факты не подтвердились - 7,8% от общего количества рассмотренных обращений;

- проведены проверки, факты подтвердились, приняты меры  - 14,2%  от общего количества рассмотренных обращений.