Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2011 года
Во II квартале 2011 года в Роскомнадзор поступило 3776 обращений граждан, в том числе 1919 обращений в центральный аппарат Службы.
1188 - от всех поступивших в Роскомнадзор обращений получено в электронном виде через официальный Интернет-портал Роскомнадзора;
140 - от всех поступивших обращений переадресовано из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан;
418 - поступило из Министерства связи и массовых коммуникаций;
69 - направлены по принадлежности из федеральных органов Российской Федерации;
104 - присланы в Роскомнадзор по почте или доставлены нарочным.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:
10% – обращений относятся к разрешительной работе в сфере связи;
2% – обращений относятся к контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций;
58% – обращений посвящены вопросам контроля и надзора в сфере связи;
4% – обращения касаются защиты персональных данных;
26% – обращения по различным вопросам.
Основной поток обращений (1312) поступил на имя руководителя и заместителей руководителя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 3776 обращений граждан на контроль поставлено 1656 обращения или 44% от общего количества, полученных из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России, федеральных органов исполнительной власти и ЦА Роскомнадзора.
Обращения рассмотрены в установленные законом сроки, 343 из них рассмотрены с привлечением территориальных управлений, которыми по некоторым фактам, приведенным в обращениях, проведены внеплановые проверки.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения :
- приняты меры – 158;
- даны разъяснения - 1068;
- решено положительно - 42;
- отказано – 5.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные
к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2011 года
Всего поступило обращений граждан |
3776 |
в том числе: |
|
- в центральный аппарат Роскомнадзора |
1919 |
- в территориальные органы Роскомнадзора |
1857 |
- доложено руководителю Роскомнадзора и его заместителям |
1312 |
- направлено на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Роскомнадзора |
1919 |
- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям |
344 |
- Всего находилось на исполнении |
1961 |
- Рассмотрено в департаменте с дачей ответа |
1409 |
- осталось не исполнено на 1 число следующего месяца
|
574 |
Получено из Администрации Президента |
140 |
Рассмотрены в установленные сроки |
|
- до 5 дней |
1349 |
- до 15 дней |
31 |
- до 30 дней |
23 |
- решено положительно |
42 |
- меры приняты |
158 |
- разъяснено |
1068 |
По рассмотренным обращениям в ТУ: |
1857 |
- проведено внеплановых проверок |
344 |
Находятся на рассмотрении в Роскомнадзоре |
574 |
Личный прием граждан |
|
- руководителем Роскомнадзора и его заместителями |
13 |