МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2011 года

 

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2011 года

В IV квартале 2011 года в Роскомнадзор поступило 5495 обращений граждан (в том числе  3752 - в центральный аппарат Службы).

При этом 2056 обращений от их общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет-портал Роскомнадзора.

Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан переадресовано 104 обращения.

Из Министерства связи и массовых коммуникаций поступило 1377 обращений, из других федеральных органов власти - 74 обращения.

Прислано по почте или доставлено нарочным 141 обращение, в т.ч. 93 – заказным письмом, 48 - простым.

Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:

          7% – обращений относятся к разрешительной работе в сфере связи;

         14% – обращений относятся к  контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций;

          56% – обращений посвящены вопросам контроля и надзора в сфере связи;

          18% – обращения касаются защиты персональных данных;

          5% – обращения по другим вопросам.

          Основной поток обращений (3124) поступил на имя руководителя и заместителей руководителя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом  регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», из 3752 обращений граждан на контроль поставлено 3124 обращения, полученных из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Минкомсвязи России, федеральных органов исполнительной власти и ЦА Роскомнадзора.

Обращения рассмотрены в установленные законом сроки, 761 из них рассмотрены с привлечением территориальных управлений, которыми по некоторым фактам, приведенным в обращениях, проведены внеплановые проверки.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения :

- приняты меры – 296;

- даны разъяснения - 3038;

- решено положительно - 98;

- отказано – 3.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.


 

Статистические данные

к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 4 квартале 2011 года

 

Всего поступило обращений граждан

5495

в том числе:

- в центральный  аппарат Роскомнадзора

3752

- в территориальные органы Роскомнадзора

1743

- доложено руководителю Роскомнадзора и его заместителям

1698

- направлено на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Роскомнадзора

3752

- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям

1743

- Всего находилось на исполнении

3762

- Рассмотрено в центральном аппарате с дачей ответа

1123

- осталось не исполнено на 1 число следующего месяца

 

906

Получено из Администрации Президента

104

Рассмотрены в установленные сроки

- до 5 дней

2053

- до 15 дней

157

- до 30 дней

48

- решено положительно

98

- меры приняты

296

- разъяснено

3038

По рассмотренным обращениям в ТУ:

-  проведено внеплановых проверок

761

Личный прием граждан

- Руководителем Роскомнадзора и его заместителями

11